Каталог Нижний Новгород

Любимый доктор, детский медицинский центр



Адрес: Нижний Новгород, ул.Сахарова, 109
Телефон: +7 (831) 415-59-75

Патронаж детей на дому и в клинике от рождения. Осмотр узких специалистов, УЗИ, эхокардиография, нейросонография головного мозга, электрокардиография, анализы крови и мочи. Осмотр педиатра: 0-1месяц: на 1-2 день после выписки из р/д, далее 1 раз в 7-10 дней, 1-12 месяц: 1 раз в месяц.

Стоимость патронажа от 20 000 руб в год
 

Оценить:
Администрация "Любимый доктор"
Комментарий
Уважаемые Нижегородцы и клиенты детской поликлиники «Любимый Доктор»
К сожалению администрация поликлиники недавно узнала о дополнительной информационной страничке размещенной на данном интернет ресурсе. В связи с этим многие негативные отзывы остались без комментариев с нашей стороны. Комментарии , в настоящий момент, на отзывы, опубликованные достаточно давно,думаю не приведут нас к желаемым результатам. Но один отзыв позвольте отметить.
Уважаемая мамочка отзыв от 15.10.14.
Благодарим Вас за доверие оказанное нашему медицинскому центру. Очень надеемся стать для Вас и Вашего малыша не только организацией , оказывающей медицинские услуги, но и добрым другом. Вы абсолютно правы обращая наше внимание на усиление дежурной службы в периоды эпидемий. Хотелось бы приоткрыть занавесу нашей внутренней «кухни». Ритм и стиль нашей работы к сожалению непредсказуем. В периоды эпидемий мы стараемся, как можно оперативней приезжать к заболевшим детям, но планы обследований построенные и согласованные с нашими клиентами накануне зачастую невозможно перенести на другое время. Стойкость, понимание ситуации, а главное любовь и преданность своему делу наших докторов дежурной службы в такие дни нам как клиентам очень помогают. Заверяю Вас, что в такие дни, хоть с опозданием, но ко всем заболевшим деткам мы обязательно приедем. Увеличение числа сотрудников( имеются ввиду доктора дежурной службы) процесс долгий по ряду причин, позвольте сэкономить Ваше время и не перечислять их, но первым пунктом в нашем развитии стоит как раз вопрос который Вы осветили. Мы уверены что в скором времени администрация поликлиники найдет способ устраивающий всех и усилит дежурную службу.
С уважением администрация.
2014-12-20 13:48:10
Администрация "Любимый доктор"
Комментарий
Уважаемые Нижегородцы и клиенты детской поликлиники «Любимый Доктор»
К сожалению администрация поликлиники недавно узнала о дополнительной информационной страничке размещенной на данном интернет ресурсе. В связи с этим многие негативные отзывы остались без комментариев с нашей стороны. Комментарии , в настоящий момент, на отзывы, опубликованные достаточно давно,думаю не приведут нас к желаемым результатам. Но один отзыв позвольте отметить.
Уважаемая мамочка отзыв от 15.10.14.
Благодарим Вас за доверие оказанное нашему медицинскому центру. Очень надеемся стать для Вас и Вашего малыша не только организацией , оказывающей медицинские услуги, но и добрым другом. Вы абсолютно правы обращая наше внимание на усиление дежурной службы в периоды эпидемий. Хотелось бы приоткрыть занавесу нашей внутренней «кухни». Ритм и стиль нашей работы к сожалению непредсказуем. В периоды эпидемий мы стараемся, как можно оперативней приезжать к заболевшим детям, но планы обследований построенные и согласованные с нашими клиентами накануне зачастую невозможно перенести на другое время. Стойкость, понимание ситуации, а главное любовь и преданность своему делу наших докторов дежурной службы в такие дни нам как клиентам очень помогают. Заверяю Вас, что в такие дни, хоть с опозданием, но ко всем заболевшим деткам мы обязательно приедем. Увеличение числа сотрудников( имеются ввиду доктора дежурной службы) процесс долгий по ряду причин, позвольте сэкономить Ваше время и не перечислять их, но первым пунктом в нашем развитии стоит как раз вопрос который Вы осветили. Мы уверены что в скором времени администрация поликлиники найдет способ устраивающий всех и усилит дежурную службу.
С уважением администрация.
2014-12-19 16:58:03
Мария
Комментарий
Месяц назад заключили договор с Любимым Доктором. До этого принимались в Тонус Крохе. Была приятно удивлена обслуживанием в ЛД. Врачи приезжают вовремя, из клиники звонят и заранее предупреждают о приемах, прививках и любых изменениях. Сразу чувствуется забота о клиентах. Отдельное спасибо хочу сказать Литовкиной Екатерине Игоревне. Благодаря ей дочка перестала бояться сдавать кровь) Очень довольна работой клиники
2014-12-11 18:52:22
Мамочка
Комментарий
Уважаемая администрация клиники!

Нам нравится наблюдение у вас в первую очередь в силу отличного детского врача - Каюмовой Татьяны Вячеславовны. Ей спасибо за профессионализм и отзывчивость!

Однако не всегда удобной кажется система дежурных врачей. В ночное время вызов дежурного врача очень удобен, а в рабочий день при заявке, оставленной утром, ждать прихода дежурного врача до 5 часов вечера, очень некомфортно! Может быть, вам в эпидемии добавлять еще одного дежурного врача, чтобы детки не мучались так долго в ожидании врача? Ведь дежурного вызываешь, когда действительно что-то очень срочное!
2014-10-15 10:10:12
Светлана
Комментарий
Клиника испортилась, подошел к концу 2 год обслуживания. Если после первого года даже вопрос не стоял оставаться или нет, то на протяжении второго года несколько раз были порывы разорвать договор. По поводу адекватности претензий судите сами.
Первая претензия, смена педиатра(Первый год наблюдала нас Курочкина Галина Михайловна очень грамотный врач нам очень нравилась, вместо нее пришедшая не может отличить прорезывание зубов от простуды. Опять же спасибо Галине Михайловне она нас научила отличать.).
Вторая претензия. Несколько раз за прошедший год нам необходимо было вызвать дежурного доктора, тупо не могли дозвониться, трубку не брали и все, и не перезванивали. Приходилось решать вопрос через Сергея, вызванивать в нерабочее время лечащего врача.
Третья претензия. Слабые дежурные врачи. За 2 года, ни разу дежурный врач не поставил правильный диагноз ребенку. Вместо розеолы розовой ставили аллергию, вместо того чтоб сказать у вас режутся зубки, назначали лекарства от простуды.
2014-06-19 11:22:55
Marishka
Комментарий
Практически подошел к концу год нашего патронажа в ЛД, поэтому можно оставить свой отзыв. Мы пользуемся услугами клиники не в первый раз. Со средним сыном брали патронаж первого года жизни, остались очень довольны. Ребенок постоянно болел орви-бронхитами-отитами (вместе со старшей сестрой, которая только пошла в садик), врачи ездили к нам, как на работу. Были просто счастливы узнать, что в клинике принимает наш любимый ЛОР Кленова Нина Ивановна. Из-за нее, в том числе, взяли патронаж первого года жизни и младшему сыну. Слава Богу, с Лором нам встретиться практически не довелось ни разу, только планово. И к сожалению, под конец патронажа мы узнали, что Нина Ивановна в клинике больше не работает. Уж не знаю, по какой там причине, но клиника лишилась своего лучшего специалиста. Зураб Зазович, на мой взгляд, в силу отсуствия опыта в оторинолагингологии, таковым пока не является.
Нашим педиатром была Мезикина Елена Львовна, я вполне ею осталась довольна. Приятный человек, ответственный врач. Мама я непростая, у меня на все свое мнение, прививок не делаю детям, виферон не использую, лекарства по-минимуму. Но мы с ней все равно успешно общались. Кстати, при заключении договора мне сделали небольшую скидку за то, что исключены прививки. Со средним сыном мне пришлось за них переплатить, никто деньги, конечно же, не вернул.
Врачи по вызову не все хорошие, но и не плохие.
Неврологи к нам приходили разные. Одна очень понравилась, вторая совсем не понравилась, но по фамилиям не знаю. Со средним был вообще отличный невролог из 17той больницы, но мне сказали, что теперь она осматривает пациентов верхней части города.
В общем, ничего плохого про клинику сказать вообще не могу. Ни с каким хамством администраторов ни разу не столкнулась, на все мои просьбы реагировали вполне адекватно и быстро. Ни один специалист к нам не задержался, выпрашивать никого не приходилось, все делали вовремя в соотвествии с планом-программой и что-то сверху по назначениям.
2014-02-26 15:28:35
Ольга
Комментарий
Уже год пользуемся патронажем от клиники Любимый Доктор. Тоже сравнивали цены, программы - у них получилось дешевле всех и наиболее полная программа. Прививки, анализы, узкие специалисты - на дому. К специалистам записывает администратор, сама звонит за день, предупреждает о приходе врача. Есть дежурный врач, приезжает в течение 12 часов. Сразу предупреждают, что если срочно нужен врач (травмы, удушье, другие чрезвычайные ситуации), надо вызывать обычную скорую. Мы вызывали несколько раз за год по болезни ОРЗ, врач приезжал, через пару дней был повторный визит, и дальше по необходимости. Личному педиатру можно звонить на сотовый в будние, во второй половине дня. В общем, нас все устраивает.
2014-02-26 09:14:54
Елена
Комментарий
Любимый доктор. Звонила я в коммерческий отдел, трубку взяли быстро, но узнав, что я хочу узнать о программах, сказали Я вам перезвоню через 5 минут и все. Странно, не особо вежливо и сама я бы не стала перезванивать ни за что. Перезвонили через 10 минут. Разговаривали со мной приятно, узнали, что бы мне вообще хотелось, рассказали о программах, какая лучше подойдет для меня, чем они отличаются. Судя по ценам и тому, что в программу входит - достаточно выгодно получается, цена для всех районов одинаковая.
Про то, что будет, если ребенок заболел - единственные сказали, что они приедут, без всяких там как повезет. Надо - приедут ночью, в выходные и в праздники. Интересно, ну неужели не врут и приезжают? К узким специалистам записывает лечащий педиатр, самой можно только проконтролировать, но не обязательно.
И еще они единственные, кто пригласил в клинику чтобы познакомиться с врачами, посмотреть, как в клинике работают
2014-02-11 12:41:04
Алена
Комментарий
Доброго времени суток. Мы наблюдается в клинике второй год. Первый патронаж на дому, второй в поликлинике. Все врачи приветливые домой приезжали, ребёнка смотрели тщательно, единственное что Окулист, очень молодая девочка, так и не смогла заглянуть ребёнку в глаза. Пришлось идти в спец.клинику проверять зрение. На патронаж в поликлинике тоже претензий к врачам нет. По крайней мере не сравнить с бесплатной поликлиникой, в которой пришлось один раз побывать. Хочется сказать о работе администраторов именно сейчас, потому что в первый год мы их не видели. Во-первых то, как они встречают пациентов. А конкретно, не очень молодая девушка, в каштановыми волосами до плеч, попадали на неё два раза. Никакого приветствия, о вежливости и речи нет, самим нужно спрашивать в какой кабинет идти. Последний раз мы были 26 декабря, пришлось ждать пока она поговорит по мобильному, в то время когда звонил стационарный телефон, стало понятно почему иногда долго не дозвониться. После этого посещения остался очень неприятный осадок. На резонный вопрос бабушки « За что вы платите такие деньги?» пришлось объяснять, что не все так плохо. Есть претензии ещё к бухгалтерии, в которой постоянно не верная информация. Даже после оплаты, регулярно звонят и говорят про задолженность, хотя ни разу просрочки не было. Пришлось даже по этому поводу звонить Сергею, с которым заключили договор. Кстати после звонка ему, все проблемы по этому поводу исчезли. Третий год опять будем брать патронаж, потому что мотать нервы в муниципальной поликлинике не очень хочется.
2014-02-11 12:40:55
Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!