Новости Здоровье 11:21, 11 октября 2021
5025
0

Обновленный портал пациента: как теперь попасть к врачу?

С 1 октября на портале пациента Нижегородской области mis.mznn.ru проходят плановые работы по модернизации сайта. Как нам сообщили в Минздраве, изменения связаны с расширением электронных сервисов для пациентов. Планируется, что после обновления в личном кабинете на портале можно будет посмотреть историю своих обращений в медицинские учреждения, также будут доступны диагнозы, назначения, планируемые записи к медицинским специалистам, результаты лабораторных исследований. Однако в данный момент нижегородцы и жители области получили только одни проблемы. 

В официальной группе ВК Министерства здравоохранения Нижегородской области жители региона жалуются на плохую работу портала. Вот самые частые претензии: 

  • Трудности со входом на сам портал – для авторизации многим пациентам приходится проходить регистрацию заново, однако письма со ссылкой для подтверждения регистрации приходят не всегда. Регистрация через сайт Госуслуг тоже пока не работает.
  • Нет возможности записаться на прием к врачу по месту жительства, поскольку обновленный портал автоматически прикрепляет пациента по месту прописки. Для того, чтобы это исправить, необходимо идти в поликлинику, поскольку дозвониться до регистратуры в настоящих условиях просто невозможно.
  • Нельзя записаться к одному врачу одновременно на разные даты. Например, если человек знает, что ему понадобиться еще один прием у того же специалиста через несколько дней, ему удобно сразу записаться на две даты. Сейчас же это невозможно, записаться на следующий прием можно только после завершения предыдущего.
  • Не сохраняется запись к врачу. Человек записывается к врачу на портале, но в поликлинике эту запись «не видят», в итоге пациенту приходится вставать в общую очередь.

В итоге, все пациенты вынуждены записываться на прием «по старинке» - звоня в регистратуру поликлиники. Но и это, как оказалось, не выход, поскольку работники регистратуры ведут запись через тот же портал. 

У нижегородцев остался только один способ попасть к врачу – идти в поликлинику, занимать очередь и получать талон на прием. Но способ этот тоже не надежный, так как уверенности в том, что нужный талончик удастся получить - нет.

Редакция нашего портала попыталась узнать, что делать нижегородцам, если им не удается попасть к нужному специалисту. Мы позвонили на «горячую линию» Министерства здравоохранения области, но там затруднились с ответом, посоветовав дождаться окончания работ на портале. По плану они должны завершиться 15 октября.

Никто еще не оставил комментариев.

Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!